What's new
  • Visit Rebornbuddy
  • Visit Panda Profiles
  • Visit LLamamMagic
  • Visit Resources
  • Visit Downloads
  • Visit Portal
RebornBuddy Forums

Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

вопросы новичка

Rimon

New Member
Доброго всем дня!
Не прошло и суток после покупки бота, результаты первой ночи очень низкие, опыт в час 3-4 миллиона, около 80-110к голда в час, 61 айтем лвл около 40 штук, 62-63 по нулям.
Использую FallenDev Act1 Profile.

Вопрос - что я делаю не так?
После недолгого наблюдения заметил, что жёлтые вещи герой поднимает крайне редко(1-2 за забег), возможно проблема в айтимрулс?
В ботах и скриптинге я не разбираюсь, фармлю исключительно для себя чтобы вечером после работы побегать пару часов. Прошу помочь разобраться знающим людям. Заранее спасибо.

Доброго всем дня!
Не прошло и суток после покупки бота, результаты первой ночи очень низкие, опыт в час 3-4 миллиона, около 80-110к голда в час, 61 айтем лвл около 40 штук, 62-63 по нулям.

После недолгого наблюдения заметил, что жёлтые вещи герой поднимает крайне редко(1-2 за забег), возможно проблема в айтимрулс?
В ботах и скриптинге я не разбираюсь, фармлю исключительно для себя чтобы вечером после работы побегать пару часов. Прошу помочь разобраться знающим людям. Заранее спасибо.
очень и очень много гайдов на эти тему. Не ленись, а почитай форум. не знаешь англиканский, гугл переводчик в помощь.

а ссылку можешь дать где почитать? в англ. не силён., а информации тут слишком много, легко потеряться.

53 просмотра и не 1 внятного ответа. видимо русский раздел открывался чтобы всех посылать в буржуйский, круто!

Привет) у меня самого таки вопрос как ты умудряешься фармить по 80-110к голда в час?? у меня в неделю максимум 40к. а по поводу ссылки то не помощник сам с бубном прыгаю.. у меня вообще он щас не пашет((