Слышь киндер если бы я тебе не дал определения функция ты бы так и сидел на попе ровно, думаю что армор это значение для всего, это раз.
Два, я программист со стажем, это два.
ты хоть и троль толстенный но меня ты не выведешь на грубость прыщавенький ты наш) У меня не хватало название нескольких элементов экипировки хотя и без них все было куда более гуд чем в твоем гнилом коде, который как до него дошла речь оказался не рабочим вовсе и ТИПА что бы показать)) старнно с названием больше похоже что это гавно у тебя очень даже рабочее))
Три, я знаю по мимо xml, C;C++,VC
мой список куда шире и я бы не стал даже считать xml полноценным языком и включать его в один ряд с "сими", о которых ты по всей видимости тоже только слышал как и о процессе создания кода)) Касаемо твоего подобия кода где-то выдранного мне нет нужды догадывать о обласи применения функции CSPJoinIdPassRequest юзаемой из либы S2Wrapper.dll, честно нет даже не какого желания качать и дебагать это гавно)) Да и обрывки данных типо Aida_Additional AidaAdditional; то же ни вижу смысла как-то интерпретировать от куда я знаю где ты это слямзил) остальные же участки "кода" тебе и без меня пояснит гугл)) просто видимо я тебя переоценил с возрастом и на
17-ти летний парень как ты говоришь
ты скорей всего не тянешь)) ближе по уровню тролячности на прыщавого 15 летнего сопляка))
Задачи он ставит)) поставь себе задачу стать спокойней и не дуть где попало сопли на людях)) Блин не люблю эту фразу но видимо ты нуб и опозорися((
Подведем итог:
1. Чел нифига не знает
2. Челу подсказали
3. Чел тупо списал
а и стоп? я ничего не забыл ах да, если бы я не написал тебе бы никто и не ответил, ибо твои знания англ у меня под сомнением из-за того, что элементарно побегать по словарям, дак ты даже этого не мог сделать >.<
Вроде все... >.<
Противно тебе писать, но не могу удержаться.
1 Чел фига как больше тебя "деревня" знает.