What's new
  • Visit Rebornbuddy
  • Visit Panda Profiles
  • Visit LLamamMagic
  • Visit Resources
  • Visit Downloads
  • Visit Portal
RebornBuddy Forums

Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Бан на 72 часа и как смягчить последствия.

wow-kinigos

New Member
Я ботоводю не так давно, а в ВоВ уже играю с 2005 года, у меня на одном акке есть десять песонажей из них 5-ть 90-го сотальные 80-го уровней.
Большую часть прокачена собственными руками.
Поботоводил 3 месяца и недавно получил бан на 72 часа, с формулировкой "за использовнание сторонних прогам ... ляляля".
Мне нравится бот и я подсел на бота, он позволяет избегать большей части рутины, но не хочется начинать всё сначала на новом акке.
Мой основной аккаунт уже разбанили.
Теперь вопрос.
Если я создам новый аккаунт ВоВ (не Батлеюнет) с тойже фамилией, и переведу часть персов на него, я останусь под подозрением у ГМов близарада (типа флаг ботовода) и в случае бана нового аккаунта я снова получу 72 часа или это уже будет бан на вечно и потеря персов?

И подскажите способ как обезопасится от повторного бана на новом акке?

Ну надо не наглеть просто и все ок будет))

А можно узнать, сколько ботоводили по времени и что конкретно? Просто всем на ру настолько пофиг, что даже 24/7 неделями не приводит к репорту.

А можно узнать, сколько ботоводили по времени и что конкретно? Просто всем на ру настолько пофиг, что даже 24/7 неделями не приводит к репорту.
Бывало что и 24/7, толькоразными персами и часто бывало что бот и ВоВ вылетал, а его никто не запускал снова.

ИМХО, если дорожишь своим акком, дешевле завести новый. Можно даже для нового акка кинуть приглашение, получишь месяц игры + маунта (потом). А так, перекидывать персонажей, я думаю, смысла нет.